Оплата

Мы стремимся достичь лучших условий для своих Клиентов. Это касается и форм оплаты за наши услуги.

Чтобы Ваш перевезённый груз был своевременно выдан Получателю, услугу необходимо оплатить. Оплата услуги может быть произведена отправителем груза, получателем груза или третьим лицом. Основное правило: сначала оплата, затем - выдача груза.

Счёт для оплаты услуг можно получить в офисе в момент оформления груза. По желанию Клиента, счёт может быть выслан по факсу или электронной почте после оформления в городе-отправителе или после прибытия груза в город-получатель. Мы принимаем оплату как наличными так и безналичными платежами. Но нужно помнить, что при оплате наличными деньгами для юридических лиц действует ограничение по сумме в размере 1000 МРП в соответствии с законодательством РК.

Авансовый платёж. Для постоянных клиентов, с которыми у Компании «Main Logistics» подписан договор Транспортно-Экспедиционного обслуживания, действует и авансовая схема оплаты. При постоянном сотрудничестве удобно заблаговременно перечислить денежные средства на расчётный счёт Компании «Main Logistics». После оказания каждой услуги со счёта Клиента списывается соответствующая сумма, рассчитанная строго по тарифам Компании. Конечно, мы предоставляем детализированный отчёт по списанным средствам.

Отсрочка платежа. В особых случаях возможно подписание дополнительного соглашения на отсрочку платежа. Такая возможность может предоставляться постоянным клиентам со стабильно большими объёмами грузоперевозок. Решение о предоставлении отсрочки платежа принимается индивидуально и только при подписании Договора транспортно-экспедиционного обслуживания и соответствующего Дополнительного соглашения.